В проводимом исследовании под названием «Марка Доверия-2007» — крупнейшем и самом широкомасштабном опросе потребителей в Европе - в категории «Музыкальная радиостанция» победило «Русское Радио». Основная цель исследования - выявление марок, пользующихся наибольшим доверием европейцев. Опрос проводится среди читателей журнала «Ридерз Дайджест». Читателям предлагается оценить марку с точки зрения качества, ценностной значимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя. По итогам голосования выявляется марка, которая заслуживает наибольшее доверие. В российском опросе марок, по итогам 2007 года, среди радиостанций лучшей стала «Русское Радио»!
Все новости![]()
Радиостанция «Русское Радио» получила сертификат «Марка Доверия - 2007»
9 июня 2007
#Русское радио






