Современные сериалы все чаще погружают зрителя в миры, где граница между реальностью и иллюзией размыта. Ключевую роль в этом играют электронные саундтреки, которые стали главным инструментом передачи внутреннего состояния героев.
В хорроре «Страна Лавкрафта» композитор Бен Фрост использует дроун-эмбиент и индастриал. Его саундтрек состоит из низкочастотного гула, скрипов и диссонирующих синтезаторных партий. Это не просто фон, а звуковая проекция паранойи и надвигающегося безумия, проникающая прямо в подсознание.
Совершенно иной подход у Labrinth в сериале «Эйфория». Здесь нео-соул и экспериментальный электро-поп иллюстрируют эмоциональные американские горки подростков. Треки вроде «Still Don’t Know My Name» с их искаженным вокалом и мерцающими басами создают ощущение интимности и одновременной отстраненности, точно передавая диссоциацию и поиск идентичности.
Эти саундтреки — больше, чем музыка. Это нарративный инструмент, который строит психоделическую реальность изнутри. Погружайтесь в миры, где звук управляет восприятием, вместе с радио DFM. Мы знаем, как музыка меняет реальность.







