Все новости

Фэшн-коллаборации: как бренды streetwear и люкс выпускают капсульные коллекции с артистами

27 ноября 2025
#Хит FM
Музыка и мода создают мощные творческие альянсы. Мировые бренды все чаще приглашают артистов для разработки капсульных коллекций, превращая уличную одежду в объект культурного высказывания. Эти коллаборации объединяют миллионы поклонников музыки и моды. Люксовый дом Balenciaga и певица Дуа Липа представили капсульную коллекцию, вдохновленную артистизмом исполнительницы. В нее вошли кожаные куртки с граффити, футболки с цитатами из песен и аксессуары с фирменной символикой. Коллаборация стала примером синтеза высокой моды и поп-культуры. Streetwear-бренд Supreme выпустил лимитированную коллекцию с Мадонной. Худи с архивными фотографиями певицы и бейсболки с логотипом ее альбома «Like a Prayer» были распроданы за несколько минут. Это показало, как классические артисты находят новый диалог с молодой аудиторией. Компания Nike разработала кроссовки Air Force 1 в сотрудничестве с кантри-певицей Лиззо. Модель с принтом из стразами и перфорацией отразила яркий стиль артистки. Коллаборация доказала, что музыкальные коллаборации выходят за рамки традиционных хип-хоп брендов. Следите за модными трендами и слушайте хиты артистов, которые их создают, на Хит ФМ. Мы всегда в курсе, что носят и слушают звезды мировой сцены.