Известно, что «Дискотека Авария» - группа, которая не перестает удивлять своих поклонников творческими экспериментами. Недавно она представила на их суд новый видеоклип на песню «Серенада», в котором иронически воссозданы образы героев-любовников. Музыкантов превратили в участников культовых команд а`ля «Депеш мод», «Дюран-Дюран» и других популярных западных групп конца 80-х годов прошлого века. Монтаж, атрибуты и спецэффекты клипа навевают ностальгические воспоминания о той эпохе.
После просмотра видеоклипа, у многих поклонников возник вопрос: неужели Николай Тимофеев изменил свой имидж и подстригся? Но певец успокоил их: «Для «Серенады» я не состриг ни одного волоска. Моя прическа – просто умелая работа эстонских стилистов, работавших с нами на съемках клипа. Это очень профессиональная работа по укладке. Я был удивлен, когда увидел, сколько стилисты знают секретов, при помощи которых можно даже из длинных волос визуально сделать короткие! В ближайшее время стричься я не собираюсь – не вижу необходимости!»
Этой новости особенно обрадовался японский фан-клуб «Дискотеки Авария», который образовался в Токио после того, как группа сняла там видео на песню «Опа!». Этот фан-клуб отличается своей искренне-горячей любовью к длинноволосому брюнету Николаю. Кстати, после съемок клипа с группой связались представители известной в Японии торговой марки, которые предложили Николаю стать лицом новой молодежной линии средств для укладки волос. Эта линия будет включать в себя не только всевозможные средства для моделирования и укладки волос, но и специальную ультрамодную среди японских подростков быстро смывающуюся краску для локонов. «Палитра цветов очень впечатляет! Привезти бы эту краску в Россию на Хэллоуин. Вот бы все повеселились, перекрашиваясь во все цвета радуги! Там даже краска «хамелеон» есть. Она от температуры свой цвет меняет. И самое главное - без последствий, никакого вреда для структуры волос! Просто помыл голову специальным шампунем - и волосы стали прежнего цвета!» – рассказал Николай. Японцы уже разработали рекламную кампанию, в которой Николай предстанет в образе героя «аниме», ведь он, как никто другой, похож на стройного и большеглазого героя-мультяшку.
После просмотра видеоклипа, у многих поклонников возник вопрос: неужели Николай Тимофеев изменил свой имидж и подстригся? Но певец успокоил их: «Для «Серенады» я не состриг ни одного волоска. Моя прическа – просто умелая работа эстонских стилистов, работавших с нами на съемках клипа. Это очень профессиональная работа по укладке. Я был удивлен, когда увидел, сколько стилисты знают секретов, при помощи которых можно даже из длинных волос визуально сделать короткие! В ближайшее время стричься я не собираюсь – не вижу необходимости!»
Этой новости особенно обрадовался японский фан-клуб «Дискотеки Авария», который образовался в Токио после того, как группа сняла там видео на песню «Опа!». Этот фан-клуб отличается своей искренне-горячей любовью к длинноволосому брюнету Николаю. Кстати, после съемок клипа с группой связались представители известной в Японии торговой марки, которые предложили Николаю стать лицом новой молодежной линии средств для укладки волос. Эта линия будет включать в себя не только всевозможные средства для моделирования и укладки волос, но и специальную ультрамодную среди японских подростков быстро смывающуюся краску для локонов. «Палитра цветов очень впечатляет! Привезти бы эту краску в Россию на Хэллоуин. Вот бы все повеселились, перекрашиваясь во все цвета радуги! Там даже краска «хамелеон» есть. Она от температуры свой цвет меняет. И самое главное - без последствий, никакого вреда для структуры волос! Просто помыл голову специальным шампунем - и волосы стали прежнего цвета!» – рассказал Николай. Японцы уже разработали рекламную кампанию, в которой Николай предстанет в образе героя «аниме», ведь он, как никто другой, похож на стройного и большеглазого героя-мультяшку.






